Домрачев подал иск из-за того, что в октябре 2000 года милиция отказалась расследовать дело об угоне его автомобиля. Когда он принес в Заречное отделение МВД заявление против лица, которого Домрачеев подозревал в угоне машины с автостоянки, сотрудники отказались его принять.
В возбуждении уголовного дела было отказано, так как якобы в действиях предполагаемого угонщика отсутствовал состав преступления. Суд признал постановление об отказе в возбуждении уголовного дела необоснованным и направил материалы на дополнительную проверку. Но вновь последовало принятие такого же решения на основании тех же фактических данных. И так несколько раз. Прокуратура это игнорировала. Выявлен факт фальсификации документов прокуратурой Йошкар-Олы, которая дважды отменила одно и то же постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, и все лишь для того, чтобы изобразить видимость какой-то деятельности, так как на самом деле никаких мер по устранению недостатков, указанных в постановлениях суда, на протяжении почти года принято не было.
Городской суд 6 августа удовлетворил иск Домрачева и постановил взыскать с Российской Федерации и республики Марий-Эл в его пользу 7 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Однако, автомобиль ему не вернули, а преступник не понес наказания