Осуждением Мастяевой судья Баранов "уравновесил" принятое им 16 августа решение, которым он осудил лесоруба Казыдуба за то, что тот ударил Мастяеву бензопилой,
представив дело так, что во время конфликта они якобы оба "избили" друг друга. На Казыдуба, как и на Мастяеву, был наложен штраф в 5 тысяч рублей. Анжелику в суде в качестве ее представителя защищал координатор "Эковахты" Андрей Рудомаха. В суде были допрошены свидетели как со стороны Казыдуба, так и со стороны Мастяевой. То, что Мастяева нанесла "побои", утверждали только Казыдуб и еще один лесоруб, который, по его же словам, находился в 20 метрах от места событий и не видел всего, что происходило.
Их показания расходились: Казыдуб утверждал, что на него набросились не только Мастяева, но и местный житель Александр Радченко, а лесоруб Кривецкий категорически утверждал, что видел, как на Казыдуба набросилась только Мастяева и никого с нею рядом не было.
Однако судья проигнорировал факт этих несоответствий. Также он проигнорировал то, что объективные доказательства нанесения "побоев" Казыдубу полностью отсутствуют, нет ни синяков, ни царапин.
Судья не учел и то, что заявление о "побоях" от Казыдуба поступило только 3 августа, когда стало ясно, что в отношении него будет рассматриваться дело по заявлению Мастяевой, поданное 11 июля.
Казыдуб прямо признался, что заявление он подал только потому, что его стали привлекать к ответственности.
Кроме того, судья не посчитал значимым то, что в протокол, составленный в отношении Мастяевой, не внесены данные свидетелей, хотя их было предостаточно, и что содержание протокола написано неразборчивым почерком — судья в ходе процесса не мог его прочитать. На эти моменты суду прямо указал Рудомаха.
Решение Советского районного суда в отношении Мастяевой будет обжаловано.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter