Неосоветское сознание пострашнее советского будет. Фрагментарность того хотя бы слово "мир" включала, а сегодня по поводу этого слова только в один кружок и записывают – выжигание калёным железом. 

Холодная война в ту пору даже не отменяла рыбу холодного копчения (ее другие процессы отменяли); афганская война не проступала белым пятном на советских школьных глобусах, а страх перед службой сына в Афгане сплачивал соседей, а не продуцировал поток анонимок и доносов. 

Впрочем, понятно, что "мир" для человека, прожившего несколько десятилетий без войны, в конце концов выветривался до неизобретательного тоста и транспаранта на 1 мая: построили строем за МИР - марширую всем цехом, дали флажок и мороженое – законно семеню рядом с мамой. Но и это уже неплохо. Зашитый глубоко, отошедший на периферию "мир" все равно оставался с человеком, задавая тон его человечности. А сейчас "мир" – это тюрьма. 

"Война и мир", карта "Мир", "Мираторг" и т.д…. Большого брата не обманешь, поэтому: тюрьма, тюрьма, тюрьма. И да, "Миру - мир" на 1 мая – тоже тюрьма. 

Устойчивость этой антиутопии – оскорбление человеческой цивилизации и заявка на глобальное вымирание. Но она и не устойчива. Просто пока летит в свой тартарары – тоже существует. Миру – мир!

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены