Альфред Кох пишет об убитых в Запорожье Кристине Спицыной 21-го года и Светлане Семейкиной 19-ти лет:

"Сегодня россияне обстреливали Запорожье и убили трех человек. Погиб мужчина 43 лет и две девушки: 19 лет и 21 год. Кроме этого 9 человек получили ранения, в том числе 11-месячный ребенок.

......

И он решил всем показать свою мощь. Поэтому взял и убил двух девочек. "Искандерами".

Из этого сообщения вытекает, что девушки стали случайными жертвами обстрела русского вермахта. Но, похоже, все гораздо хуже. Они не случайные жертвы — именно они были целями этого обстрела. Хотели убить именно их — и убили.

Об этом пишет Katia Margolis. Процитирую выдержки из ее поста, во-первых, лучше не скажешь, во-вторых, он все объясняет, почему именно эти юные музыкантки стали целями русских фашистов.

"Они не случайные жертвы — они цели.

Кристина и Светлана. Одной 21, другой 19. Запорожье. Девочки анонсировали свой концерт в поддержку ЗСУ возле супермаркета на улице, и россияне целились по ним. ПРИ-ЦЕЛЬНО. Заодно на всякий случай и по месту их предыдущего выступления. Говорят, все точки и геолокации были взяты из соцсетей.

Они не жертвы — они цели.

Так же, как пиццерия в Краматорске, где писательница Виктория Амелина встречалась с колумбийскими журналистами, а 13-летние близняшки зашли отметить окончание средней школы. Так же, как сотни и тысячи молодых людей, отложивших скрипки, гитары, пульты и кисти, микроскопы и компьютеры, книги и ноты, и день за днем стоящие и шаг за шагом освобождающие, защищающие территорию цивилизации. Увы, не своими произведениями, не музыкой, не открытиями в науке, не из лабораторий, концертных залов и университетских библиотек, а автоматами из окопов. Потому что именно варвары не оставили им выбора.

Они не жертвы — они цели.

Как сама украинская культура, как разграбленные и затопленные музеи, как сожженные на оккупированных территориях книги и учебники. Как новое Расстреливаемое Возрождение. Как, как, как...

Цель этой российской войны — украинский геноцид. Чего проще, нагляднее, очевиднее.

Я смотрю на фотографии Кристины и Светланы. Они молчат.

И никакая геополитика, международный баланс, дипломатия никогда не оплатят жизней этих двух девочек. Как и вообще ни одной жизни. Не говоря уж о десятках и сотнях тысяч.

Империя убивает. Имперство позволяет империи убивать.

И никакая русская не деколонизированная, не осознавшая свое имперство и не покаявшаяся за него культура не может, не имеет права и не должна сейчас звучать в мире без череды этих портретов и памяти о них.

Таково мое мнение.

Разумеется, оно не будет услышано: "великая русская культура" слишком долго, плотно и целенаправленно возводила свои фортификационные укрепления в головах поколений и поколений, но от этого я не перестану об этом говорить и писать, пока хватит сил".

Не знаю, как это убийство можно комментировать. Ком в горле. Слов нет. Но нет слов и в адрес "славного" мирового сообщества, которое уже полтора года наблюдает свысока за действиями этого маньяка, захватившего власть в ядерном государстве и само государство сделавшего орудием своих преступлений. Наблюдает за уничтожением Украины, как независимого от фашистской России государства. За целенаправленным истреблением украинцев как гражданской нации. И, видя это массовое истребление детей, женщин, стариков, — никак "не спроможется" дать F-16 и ATACMS. При этом выказывая свое разочарование медленными темпами и результатами "контрнаступа".

Потому что до сих пор не хотят допустить ни разгрома русского вермахта, ни крушения путинского режима — этого они боятся больше, чем поражения Украины.

Потому что до сих пор до них не дошло, что с Путиным ни о чем нельзя договориться. Что он не удовольствуется ни частью Украины, ни даже всей Украиной. Что после захвата всей Украины он пойдет дальше. Что если этот режим не будет разгромлен, следующими жертвами станут Польша, страны Балтии, далее — по списку. Что Путина надо не умиротворять — Путина надо усмирить. Окончательно и бесповоротно.

И чтобы, как говорится — никогда больше! — эта территория не представляла собой угрозу своим соседям, миру, да, собственно, и самой себе, она должна перестать существовать как империя, а также должны быть проведены в жизнь три "Д"-процесса: денацификация, демилитаризация, денуклеаризация.

Об этом идет речь и в "ВЕНЕЦИАНСКОМ МАНИФЕСТЕ. СТОП РАШИЗМ: Настоящее будущее", опубликованном Катей Марголис: www.stop-ruscism.com. Прочтите, и кто согласен с его содержанием, подпишите.

Альфред Кох подводит итог очередному путинскому преступлению, убийству двух запорожских девушек, предлагая способ наказания этого всемирного злодея: "Будь он проклят, ублюдок. Своих дочек попрятал, а чужих убивает. Герой. Нет, Путина нельзя выдавать в Гаагу. Его нужно судить в Украине, украинским судом".

Слишком щадяще для этого плюгавого гопника из питерской подворотни, за два с лишком десятка лет полной безнаказанности за его многочисленные преступления против человечности превратившегося в абсолютное мировое Зло.

Для меня эта история особенно болезненная, потому что Запорожье — мой родной город, эти девочки — мои землячки. Приведу еще раз тот вид казни, который заслуживает эта нелюдь (из моей октябрьской прошлого года статьи, написанной по следам ракетных ударов по моему же Запорожью 6 и 9 октября, самых смертоносных для города за все полтора года войны: 37 погибших и почти полторы сотни раненых).

Казнь для Путина.

Вчера путинский вермахт салютовал в честь юбилея фюрера массированными ракетными ударами по моему Запорожью. По городу было выпущено семь ракет (за каждый его десяток лет по ракете?). Все ракеты попали в жилые дома. Сначала сообщалось о двух погибших, по состоянию на сегодняшнее утро — уже о 12-ти, но, судя по разрушениям, это количество будет еще расти. Много раненых.

Одна из ракет, как написали мне земляки, угодила в дом, стоящий углом, одной стороной по Сталеваров, 11, другой выходящей на Соборный проспект (бывший проспект Ленина). В нем находится известное всему Запорожью кафе "Маленький Париж", в котором я, можно сказать, провел своё детство, где всегда покупал мороженое. А мой дом расположен по Сталеваров, 13, во дворе.

Просто смертная казнь будет для Путина избавлением от наказания. Даже не помилованием — а поощрением, наградой.

Русский фюрер по совокупности своих злодеяний не заслуживает быть ни повешенным, ни расстрелянным, ни посаженным на электрический стул, ни даже на кол. Ни четвертованным, ни колесованным. В сравнении с тяжестью его преступлений это все будут предварительные ласки, а не казни. Тем более он не заслуживает комфортной европейской тюрьмы, пусть и пожизненной. Этому выродку человеческому будет недостаточным наказанием даже ад с чанами кипящей воды и раскаленными сковородами. Ад для этого изувера будет раем.

Нет в природе, никем не придумано еще такое наказание, которое стало бы адекватной карой Путину за все совершенные им преступления.

Мировому сообществу следует объявить конкурс на самое мучительное истязание, которое только можно себе вообразить — и подвергнуть этому наказанию Путина пожизненно. Причем я даже согласен, чтобы Путину было даровано бессмертие — с той только целью, чтобы это истязание, которому он будет подвергнут, было нескончаемым.

Вот такой я садист.

И все равно я не уверен, что это будет достойным ему воздаянием.

Вадим Зайдман

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter